Валера, пока что использовать не буду. Потом буду вставлять это всё.
Вид для печати
Валера, пока что использовать не буду. Потом буду вставлять это всё.
=========================
Название: Karoshi Deluxe
Версия: 0.4
Мэйкер: ХР
Жанр: Платформер.
===================
Описание:
Многие наверно играли в игру Кароши (я например играл). Смысл этой игры очень необычен. Если в других играх нужно выжить любой ценой, то ту всё совсем наоборот. Тебе нужно умереть любой ценой, а это довольно сложно. Игра сделана на GM6. Я пытался повторить это игру на GM8, Flash, но у меня ничего не получалось. И вот я решил её сделать на Rpg Maker'е. И вот, что у меня получилось.
=====================
Спойлер Скрины::
==================================
Что в демке:
Графика:
Персонажи из Karoshi 2
Gameover из Karoshi 2
Intro из Karoshi 2
Панарама из Karoshi 2
Тайлы из Karoshi 2
Титульник из Karoshi 2
Скин из Karoshi 2
Музыка:
BGM из Karoshi 2
ME из Karoshi 2
Скрипты:
Font Setting by Andrew
XRXS50. Action-Maps XC by 桜雅 在土
Window_Kills by Andrew
Scene_Title by Andrew
Scene_Pre_Title by Andrew
Intro by Andrew
QuickSave by Andrew
QuickLoad by Andrew
Новые фишки:
Тень у блоков.
Если долго стоять, то перс начнёт танцевать.
Более высокие прыжки.
Новый персонаж.
=========================================
Ссылки:
Оригинальная игра http://narod.ru/disk/11545557001/karoshi_202.0.zip.html
Karoshi Deluxe http://narod.ru/disk/11771898001/Kar...eluxe.exe.html
Я поиграл. прошел несколько уровней.
Могу сказать что ты хороший скриптер, а это не малого стоит. Ну это ты и так знаешь. ))
Но объясни мне, зачем ты тратишь свой талант на мейкер? Другое дело, если пишешь скрипты для рпг игры, это понятно. Но зачем делать аркаду на мейкере?
Выглядит ужасно -___-
Ну нет в мейкере физики, ну хоть как ты изголяйся там её нет. Делать аркаду на мейкере это всё равно, что ножом бревно пилить. Вроде как, что то получается, но пилой раз в 30 легче.
Ну скачай Scirra Construct, там такую аркаду можно сделать сказочную.
Мне просто жалко потраченного тобой времени. Хотя если расценивать этот проект как демонстрацию твоего таланта скриптера и гейм девелопера, то талант явно есть и очень даже хороший.
Запомни, Мейкер только для рпг! Только для рпг! всё остальное это жалкие потуги мейкерофилов!
Есть такой народ - русские, так вот они церкви без единого гвоздя ставили... Спрашивается - зачем? Гвозди экономили? С гвоздями же - куда как проще! Зато стоят церкви сотни лет, а все только ходят и любуются. Загадка, правда, Буллет?
Я думал бросить мэйкерство и всерьёз заняться программированием. Я пытался сделать эту же игру на скире и у меня ничего не получилось. Ну не понимаю я скиру, хоть убей.
Оффтоп:
Бинго 500 постов.
Потому что Скира без языка программирования, там всё на функциях. Но есть же множество других движков поддерживающих разные языки. Лично я поддерживаю твое стремление к программированию, оно позволит тебе развиваться, а мейкер нет.
Мейкер развивает все творческие начала в человеке и даже программистские. Но конечно, это не Си+.
В начале, конечно, развивает. Я же не говорю что мейкер - это деревянный кубик прибитый к полу, это всё же движок со своим языком. Но он очень ограничен и уже устарел. И видно что человек освоил мейкер, по крайней мере РГСС, вот я и предлагаю ему двигаться дальше, а не залипать на одном.
Чего ты его гонишь? Человеку в 13 лет может быть и игры хочется поделать. Может он музыкантом станет?
Ты шутишь? Нужны годы, чтобы освоить мейкер. И даже как скриптеру, Andrew ещё расти и расти.Цитата:
И видно что человек освоил мейкер